При планировании роадшоу необходимо учитывать следующие положения из статей Федерального Закона N 38 «О рекламе» от 13.03.2006:
Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
2.1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна содержать
гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на
реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть
определена на момент заключения соответствующего договора
Статья 29. Реклама ценных бумаг
1. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:
1) обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода,
обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных
бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами доверительного
управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах;
А также соответствовать требованиям Федерального Закона N 39 от 22.04.1996 (ред. от 31.07.2020) «О рынке ценных бумаг»
Статья 27.6. Ограничения на обращение ценных бумаг
2.1. Не допускается публичное обращение, в том числе путем предложения неограниченному кругу лиц (включая использование рекламы):
1) акций акционерного общества, не являющегося публичным, а также ценных бумаг такого общества, конвертируемых в его акции.